Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Средняя образовательная школа № 131 г. Челябинска"

 

Воспитательная работа в школе

 

Воспитательная работа в школе

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2016 - 2020 ГОДЫ»

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» (далее - Программа) подготовлена на основе накопленных за последние десятилетия знаний, опыта и традиций патриотического воспитания граждан с учетом важности обеспечения российской гражданской идентичности, непрерывности воспитательного процесса, направленного на формирование российского патриотического сознания в сложных условиях экономического и геополитического соперничества.

 

Программа ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан при сохранении приоритета патриотического воспитания детей и молодежи.

 

С учетом современных задач развития Российской Федерации целью государственной политики в сфере патриотического воспитания является создание условий для повышения гражданской ответственности за судьбу страны, повышения уровня консолидации общества для решения задач обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития Российской Федерации, укрепления чувства сопричастности граждан к великой истории и культуре России, обеспечения преемственности поколений россиян, воспитания гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию.

 

Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

 

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

  • совершенствование и развитие успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по патриотическому воспитанию с учетом динамично меняющейся ситуации, возрастных особенностей граждан и необходимости активного межведомственного, межотраслевого взаимодействия и общественно-государственного партнерства;

  • создание условий для развития волонтерского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания;

  • развитие у подрастающего поколения чувства гордости, глубокого уважения и почитания к Государственному гербу Российской Федерации, Государственному флагу Российской Федерации, Государственному гимну Российской Федерации, а также к другим, в том числе историческим, символам и памятникам Отечества;

  • повышение интереса граждан к военной истории Отечества и памятным датам;

  • развитие спортивно-патриотического воспитания, создание условий для увеличения численности молодежи, успешно выполнившей нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

  • совершенствование форм и механизмов социального партнерства образовательных организаций, учреждений культуры, молодежной политики, необщественных и некоммерческих организаций по популяризации идей патриотизма;

  • информационное обеспечение патриотического воспитания на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, создание условий для освещения событий и явлений патриотической направленности для средств массовой информации.

 

ОЖИДАЕМЫЕ ИТОГИ:

  • развитие у молодого поколения чувства гордости, уважения и почитания символов государства, уважения к историческим святыням и памятникам Отечества;

  • увеличение числа граждан, имеющих углубленные знания о событиях, ставших основой государственных праздников России;

  • повышение качества работы образовательных организаций по патриотическому воспитанию;

  • значительное повышение уровня вовлеченности граждан в волонтерскую и социальную практику;

  • повышение интереса россиян к литературе, музыке, изобразительному искусству, гуманитарным и естественно- географическим наукам, к деятельности видных представителей культуры, науки и искусства;

  • формирование системы непрерывного военно-патриотического воспитания детей и молодежи;

  • создание условий для улучшения показателей доверия граждан друг к другу, к государственным, общественным, в том числе социальным, институтам;

  • обеспечение формирования у молодежи моральной, психологической и физической готовности к защите Отечества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой гражданской ответственности;

  • развитие системы спортивно-патриотического воспитания, увеличение численности молодых людей, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

  • достижение высокой вовлеченности граждан в организацию и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию на всех уровнях;

  • создание условий для развития гражданской активности по формированию патриотической культуры в электронных и печатных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 


 

 

История комсомола - история моей Родины

 

План мероприятий, посвященных 100-летию ВЛКСМ

 


   ГОДУ ТЕАТРА ПОСВЯЩАЕТСЯ

 

Музыкально-пластический театр «Аккорд». 

Год основания,  август 2014 год.

Руководитель и режиссёр Гафарова Лариса Ковеевна.

 

Педагог по сценическому движению Усков  Дмитрий Викторович с августа 2017 года.

 

На сегодняшний день в коллективе 30 воспитанников с 2 по 11 класс. Ребята активно осваивают пантомиму, хореографию, акробатику, а также степ, бой палками и мастерство актера.

 

За время своего существования театр «Аккорд» стал неоднократным победителем городских, областных, всероссийских (г.Москва),  международных (Санкт-Петербург) театральных фестивалей.

 

Театр « Аккорд» живёт и работает в г. Челябинске посёлок Фёдоровка на базе МБУК «Бригантина» . Основной состав это учащиеся школы № 131.

 

Театр под  руководством Гафаровой Ларисы Ковеевны, Дмитрия Ускова на данный момент посещает 30 детей разного возраста и находящихся в разных жизненных ситуациях проживающих, как и в п. Фёдоровка, так и в других  рядом находящихся посёлков. Большое внимание Руководители  уделяют не только профессиональному  обучению детей, но и атмосфере внутри коллектива. Воспитание через театр, дать ребёнку через то чем он увлечён основополагающие вещи понимание себя и мира своего места в нём.Так же в работу театра  активно включены и родители воспитанников, что делает это семейным делом и  укрепляет её.

 

 

 

 

 

Информация о детских объединениях

дополнительного образования детей

  п/п

 

Направленность

Название объединения

 
 

Вид деятельности

Возраст детей

 
 

ФИО (полностью) руководителя объединения

 1      

Естественнонаучная

 

 

 

 

 

Юный

физик

 

Научное общество учащихся

 

11-17 лет

Куварзина

Наталья Николаевна

 Юный лингвист

 

Научное общество учащихся

 

11-17 лет

Соловьева

Татьяна

Ильинична 

 Юный химия

 

Научное общество учащихся

 

11-17 лет

Устинова

 Наталья Николаевна

 2  

Социально-педагогическая

 

ОУСУ

«Лидер»

 

Школьное самоуправление

 

11-17 лет

Дембинская

Нина

Викторовна

 3

 

 

Художественная

 Дизайн и архитектура

 ИЗО деятельность

 

11-15 лет

Назаренко

Елена

Викторовна

Музыкально-пластический театр «Аккорд»

Театральные постановки

7-17 лет

Гафарова

Лариса

Ковеевна

4

Туристско-краеведческая

Юный краевед

Экологическое воспитание

11-15 лет

Шарапова Валентина Александровна

5

Физкультурно-спортивная

Секция «Волейбол»

Игра в волейбол

11-17 лет

Сызранцев

Дмитрий Андереевич

Секция «Хоккей»

Игра в хоккей

7-17 лет

Ханов

Евгений Михайлович

 

 
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"